Skip to Content

Вложенные портлеты Вложенные портлеты

Начаты работы по внедрению программного комплекса Forward в компании «Алма-ТВ».

читать дальше...

Компания ООО «Поток» выполнила обследование бизнес-процессов и инфраструктуры компании «АЛМА-ТВ»

читать дальше...

Компания Космос-ТВ выбрала компанию «Поток» для внедрения на своей сети решения Forward eShop

читать дальше...


 

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.

Конфуций


Публикатор Публикатор

«Назад

Компания «Поток» приняла участие в открытой конференции «Эволюция в телекоме: новые вызовы и пути развития»

03.06.2010 г. в Москве прошла открытая конференция «Эволюция в телекоме: новые вызовы и пути развития». Мероприятие было посвящено актуальным вопросам, находящимся в центре внимания топ-менеджеров телекоммуникационных компаний –  повышению прибыльности бизнеса, привлечению новых клиентов, оптимизации бизнес-процессов и повышению инвестиционной привлекательности предприятий.

Июньская конференция продолжила серию ежегодных встреч руководителей и специалистов  телеком-отрасли, организатором которых уже несколько лет выступают компании «NAUMEN» и «Forward Telecom». По традиции в качестве докладчиков на мероприятии выступили известные в отрасли эксперты и представители операторов связи. В этом году организаторы предложили участникам конференции определить приоритетные бизнес-цели на 2010-2011 гг., а также обсудить основные тренды развития отрасли:

Расширение каналов коммуникаций с аудиторией и lead-generation:

  • привычные методы рекламы работают все хуже и не дают обратной связи. Единственный выход – движение в сторону «социальных медиа» в интернете (сообщества, блоги, форумы)/
  • Lead-generation вместоClick-generation. Платим агентам за «готовых клиентов», а не за базы домашних телефонов жителей. Стратегии оффлайн- и онлайн-генерации клиентов.

Повышение лояльности клиентов и новые способы повышения ARPU:

  • Социальные медиа как основной канал управления лояльностью;
  • Переходим от массовых сервисов к персонализированным услугам. Требования к ИТ-ландшафту в этом процессе;

Снижение операционных затрат и рост эффективности процессов:

  • Выявлять точки неэффективности и автоматизировать их;

Соответствие новым требованиям отрасли (Закон о защите персональных данных):

  • К каким организационным и технологическим изменениям нужно быть готовым;

M&A-всплеск в отрасли:

  • Каким должен быть локальный оператор, чтобы его захотели купить;
  • Экономические издержки интеграционных процессов для нового хозяина. Сколько стоит M&A в телекоме?

Во время конференции в выставочной зоне были представлены компании, предлагающие решения и услуги для телеком-отрасли,также работали зоны для делового общения. В заключительной части конференции не малый интерес вызвал круглый стол с участием экспертов для общения с аудиторией и журналистами по вопросам и проблематике отрасли связи.

футер футер

© 2010-2015 ООО "Поток"
Телефоны: (495) 666-29-43, (495) 789-18-13
e-mail: info@pt-t.ru
Главная | О нас | Клиенты | Услуги | Поддержка | Контакты